Мир карточных игр www.cardsgames.ru

    

  
       Главная   
       Карточная игра"13"   
       Карточная игра "Очко"   
       Карточная игра "31"   
       Карточная игра "Сека"   
       Карточная игра "Две шестёрки"   
       Карточная игра "Дурак"   
       Карточная игра "Козёл"   
       Карточная игра "Тысяча"   
       Карточная игра "Баккара"   
       Карточная игра "Реверси"   
       Карточная игра "Рамс"   
       Карточная игра "Преферанс"   
       Карточная игра "Покер"   
       Карточная игра "Горка"   
       Карточная игра "Ералаш"   
       Карточная игра "Винегрет"   
       Карточная игра "Короли"   
       Карточная игра "Поддавки"   
       Карточная игра "Пьяница"   
       Карточная игра "Свинья"   
       Карточная игра "Цыганка"   
       Карточная игра "Свара"   
       Карточная игра "Свои козыри"   
       Карточные игры онлайн   
       Карточные фокусы   
       Пасьянсы   
       Карточная терминология   
       Карточные статьи   
       Карточный форум   

Топ этого месяца


     


      Карточная игра "Тринадцать"
      
         Карточная игра 13 играется в полную колоду, пятьдесят две карты. Играющие - банкомет и понтеры: число последних неограниченно. По жребию выбирают, кому быть банкометом.
 Каждый понтер ставит известную условленную сумму; затем банкомет тасует карты и дает их снять сидящему слева Потом он вскрывает карты одну за другой м произносит, вскрывая первую - туз, вторую - двойка, третью - тройка, четвертую - четверка, пятую - пятерка, шестую - шестерка, седьмую - семерка, восьмую - восьмерка, девятую - девятка, десятую - десятка, одиннадцатую - валет, двенадцатую - дама, и тринадцатую - король.
 Если во время вскрышкй этих тринадцати карт он не вскроет ни одной, которую называет, то он удваивает ставку каждого понтера и передает карты своему соседу справа. Последний становится тогда банкометом и поступает, как его предшественник. Но если случится, что банкомет вскроет ту карту, которую назвал, т.е. если, например, называя валета, вскроет его, то он берет все, что ставили понтеры, и он остается банкометом.
 Если банкомет выиграет несколько раз и у него будет недоставать карт, чтоб продолжать называть с туза до короля, то он должен перетасовать карты, снова дать снять и вынуть из игры столько карт, сколько необходимо для ее продолжения, начиная с той карты, которую бы он назвал, если бы имел еще на руках.
 По мере того как банкомет вскрывает и называет карты, он кладет их на стол, чтоб всякий мог видеть.

Шансы игры в 13:

  В игре 13 на стороне банкомета находится значительная выгода.
За неимением общего правила, следующие задачи, решения которых приводим здесь, дают много полезных выводов.

  А держит туза и двойку; он держит пари с В о том, что, смешавши эти две карты и говоря раз он вскроет туза, говора два, вскроет двойку.
Две карты могут лечь только двояким образом, здесь возможны два перемещения: 1) туз, двойка; 2) двойка, туз. Следовательно, в первом случае выигрывает А, во втором В, шансы их равны и выразятся дробью.
При трех картах шансы А относятся к шансам В, как 2:1.
При четырех картах, как 5:3.
При пяти картах, как 19:11 и т.д.

     Главная:     Карта сайта:   Контакты:    Тематический каталог:

© 2007-2017 Cardsgames.ru. Все права защищены. Копирование материалов сайта строго запрещено.