Мир карточных игр www.cardsgames.ru

    

  
       Главная   
       Карточная игра"13"   
       Карточная игра "Очко"   
       Карточная игра "31"   
       Карточная игра "Сека"   
       Карточная игра "Две шестёрки"   
       Карточная игра "Дурак"   
       Карточная игра "Козёл"   
       Карточная игра "Тысяча"   
       Карточная игра "Баккара"   
       Карточная игра "Реверси"   
       Карточная игра "Рамс"   
       Карточная игра "Преферанс"   
       Карточная игра "Покер"   
       Карточная игра "Горка"   
       Карточная игра "Ералаш"   
       Карточная игра "Винегрет"   
       Карточная игра "Короли"   
       Карточная игра "Поддавки"   
       Карточная игра "Пьяница"   
       Карточная игра "Свинья"   
       Карточная игра "Цыганка"   
       Карточная игра "Свара"   
       Карточная игра "Свои козыри"   
       Карточные фокусы   
       Пасьянсы   
       Карточная терминология   
       Карточные статьи   
       Карточный форум   

Топ этого месяца


     


      Как превратить одну карту в другую
      
         Можно одну карту превратить в другую или изменить ее масть. Например, король пик может стать королем червей. Для этого необходимо только изменить очко в углу карты. Этого можно достичь при помощи двойной карты. В этом случае вырезается та часть средней стороны, на которой должно быть очко. Задняя карта приклеивается к передней только по краям, она совершенно белая, только в ее верхнем углу находится очко, например, пиковое. Это очко будет видно а отверстии, сделанном в верхней карте, и благодаря этому карта изменит свою масть.

 Между этими двумя картами находится подвижная пластинка, приводимая в движение с помощью булавки, проходящей через заднюю сторону, на которой (имеется в виду пластинка) нарисовано червонное очко. Приводя в движение эту пластинку, вы ставите червонное очко напротив отверстия, окаймляющего пиковое очко. Благодаря этому карта выглядит как червовый король.

 Если у вас современные карты, то в этом случае вырезаны обе очковые части на передней карте. А на лежащей под этой карте нарисовано пиковое очко.

 Подвижная пластинка такой формы и величины, что может закрыть то верх, то середину карты. Если такую пластинку подвинуть наверх, то карта становится пиковой масти, если эту пластинку опустить вниз, то открывается пиковое очко задней карты, а пластинка закрывает ее червонное очко. Причем карта будет изображать пикового короля.

 Такую механическую карту можно использовать самыми разными способами. Например, она прекрасно вписывается в фокус с “выходящей” из колоды картой. В этом случае механическая карта должна быть одной из “выходящих” карт и изображать короля червей.

 Когда вы вызываете короля червей, то появляется механическая карта с изображением короля пик. Вы с удивлением спрашиваете зрителя, действительно ли он выбрал короля червей. Так как зритель будет настаивать на своем, то вы, как бы устав спорить, соглашаетесь превратить ее в короля червей.

 С этими словами вы берете карту и держите ее средним и большим пальцами, касаясь ее лицевой стороны волшебной палочкой и одновременно указательным пальцем, передвигаете пластинку. При этом карта превращается в короля червей. Но вы можете дальше заметить, что зритель все-таки ошибся и, чтобы не портить колоду двумя королями, вы опять превратите ее в короля пик. Что вы и делаете с помощью своей волшебной палочки.

 Другой способ употребления механических карт связан с использованием картонных коробок, которые описаны выше. В этом случае нам понадобятся две механические карты. Одна из них, сделанная в виде короля пик, заранее спрятана в одной коробке, а другая, в виде короля червей – в другой.

 Двум зрителям предлагается выбрать по одной карте. Вы форсируете им двух обычных королей соответствующих мастей. Взяв карты от зрителей и показав коробки так, чтобы они выглядели пустыми, вы кладете по карте в каждую из них. Причем короля червей вы кладете в коробку с королем пик и наоборот.

 Вы закрываете обе коробки и приказываете обеим картам поменяться местами. Открыв коробки, вы демонстрируете послушание карт. Потом говорите: “Вы, наверное, думаете что это коробки сделаны так хитро. Чтобы доказать вам, что это не так, я снова прикажу картам поменяться местами, но на этот раз я не стану класть их в коробки, а только возьму по одной в каждую руку. Если вы достаточно внимательны, то увидите, как карты перелетят из одной руки в другую. Заметьте, что король пик у меня в правой руке, а король червей – в левой. Раз, два, три!”. Эти слова вы сопровождаете ударом ноги и движением карт. “Видели, как они перелетели? Вот король червей у меня в правой руке, а король пик оказался в левой, и я кладу каждого в свою коробку”. Вы кладете каждую карту в ту коробку, которую она раньше занимала, и опять производите превращение, не запирая коробок. Вы продолжаете: “Потрудитесь заметить, в которую коробку я положил какую карту: короля червей в коробку справа, а короля пик в коробку слева”. Зрители с вами согласны.

 “Извините меня, - говорите вы, - кажется вы ошиблись. Вы, может быть, не заметили, что карты опять поменялись местами”. Вы демонстрируете всем, что это действительно так, и затем закрываете коробки, чтобы наверху оказались первоначально выбранные карты.

 Открыв коробки, вы показываете, что они еще раз поменялись местами, говорите: “Я уже доказал вам, что секрет фокуса не в коробках. Может быть, вы хотите осмотреть сами карты?” С этими словами вы отдаете зрителям карты для осмотра.

 Превращение одной карты в другую можно достичь и с помощью “откидной” карты. Это карта, поперек которой в середине приделана подвижная пластинка в половину ее величины. Когда пластинка отогнута в одном направлении, то она закрывает верхнюю часть карты, откинув ее в другом направлении, вы закрываете нижнюю ее половину.

 Пусть на одной из этих половин наклеена дама треф (у которой отрезана задняя сторона), а на другой – девятка бубен, сделанная так же.

 Такая карта будет попеременно то дамой треф, то девяткой бубен, в зависимости от того, куда отогнута пластинка. Резинка стремится отогнуть ее вниз так, что в нормальном положении карта становится девяткой бубен. Когда вы показываете карту зрителям, то пластинка отгибается в противоположную сторону так, что карта становится дамой треф.

 Резинку вы можете держать большим и указательным пальцами до соответствующего момента. Если давление прекратится, то пластинка поднимется, и карта немедленно превратится в девятку бубен.

     Главная:     Карта сайта:   Контакты:    Тематический каталог:

© 2007-2016 Cardsgames.ru. Все права защищены. Копирование материалов сайта строго запрещено.